Лента Новостей
Все новости →В России могут ограничить наценку на продтовары на вокзалах и в аэропортах
время публикации: 10:45 28 марта 2023 года
Фракция ЛДПР подготовила поправки в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Документ предусматривает ограничение наценки на продовольственные товары, которые продаются на железнодорожных и автомобильных вокзалах, в портах и аэропортах.
Авторы предлагают наделить правительство полномочиями по определению перечня такой продукции, а также уровня максимальной надбавки, которую предприниматели имеют право установить. В частности, мера должна затронуть бутилированную воду и хлебобулочные изделия.В пояснительной записке к законопроекту, которая имеется у «Известий», говорится, что на территориях железнодорожных и автомобильных вокзалов, морских и речных портов, аэропортов продовольственные товары реализуются с существенной торговой наценкой по сравнению с такими же в магазинах, торговых сетях и иных точках продаж. При этом у путешественников нет возможности приобрести эти товары в иных местах. Поэтому они вынуждены принимать такую несправедливую ценовую политику.
Эксперты считают, что принятие документа в нынешнем виде приведет к банкротству бизнеса, который должен окупать дорогую аренду площадей на таких объектах.
Читайте также:
РЖД запустили собственную сеть кофеен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 04 сентября 2023
13:40, 19 сентября 2022
17:50, 17 марта 2022
14:55, 15 октября 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году