0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России начался новый этап цифровой маркировки молочной продукции

В России начался новый этап цифровой маркировки молочной продукции
время публикации: 14:05  01 сентября 2022 года
С сегодняшнего дня все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки сведения в разрезе кода товара и его количества через электронный документооборот, а также о фиксации вывода маркированной продукции из оборота в розничном звене через кассы.
«Передача информации об обороте молока через электронный документооборот и продажа продукции через кассы – один из важнейших этапов внедрения цифровой маркировки. Благодаря этому будет реализована полная прослеживаемость движения товаров «от коровы до потребителя». Внедрение ЭДО – это просто, важно лишь настроить программное обеспечение и зарегистрироваться в «Честном знаке».

На текущий момент мы видим, что подавляющая часть розницы во всех регионах России успешно начала торговлю маркированной продукцией, сбоев бизнес-процессов не фиксируется. У бизнеса, который не подготовился к 1 сентября, но хочет продолжить продавать молочную продукцию, останется возможность настроить необходимые процессы.

Для того, чтобы представители малого и среднего бизнеса не несли дополнительных затрат, разработаны бесплатные инструменты – сервис электронного документооборота «ЭДО.Лайт» и мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», которое заменяет сканер. Все это позволяет бесшовно подключиться к системе, внедрение сервисов занимает несколько часов», - сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В ФНС России отмечали, что решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс для контроля движения всех маркированных товаров позволяет избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес.

В Ассоциации компаний розничной торговли, участниками которой являются крупнейшие торговые сети России, сообщили, что все крупные федеральные сети полностью готовы к работе по новым правилам.

«Торговые сети уже несколько лет работают с маркированными товарами, более 5 товарных категорий, все процессы обкатаны и протестированы. Благодаря предоставленным Правительством отсрочкам удалось в полной мере подготовиться к введению новых правил и в отношении молочной продукции.

Компании АКОРТ уже работают с использованием электронного документооборота и готовы корректно передавать информацию об обороте маркированных товаров. Также все участники АКОРТ уже активно продают надлежащим образом промаркированную молочную продукцию. Никаких задержек при продаже молочки 1 сентября не прогнозируем», - рассказали в ассоциации.

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года. 

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail