Лента Новостей
Все новости →В России появился сербский бренд одежды «Кадет»
время публикации: 15:48 24 августа 2016 года
Лицом бренда стал известный сербский актер Милош Бикович
Популярный сербский актер Милош Бикович представил в России новый бренд одежды «Кадет».
«При создании коллекций «Кадет» нас вдохновляет многовековая история Российской империи. Мы верим, что существует историческая память, а преемственность исторических и культурных ценностей помогает сохранить связь между поколениями. Важна не одежда, а история, которая стоит за ней», - рассказал актер.
Милош Бикович известен в России по фильмам «Солнечный удар», «Духless 2», «Без границ». Его ценности оказались созвучными идеям бренда: «Кадет» сохраняет воспоминания о наших предках, об их победах и страданиях, о ценностях, которые раз за разом помогают нам сохранять дух и преодолевать препятствия».
Главная идея бренда - дать возможность каждому больше узнать о достоянии мировой истории - эпохе имперской России. Каждая вещь бренда «Кадет» имеет уникальные элементы, связанные с российской историей, которые позволяют ощутить ее величие. Так, чтобы воссоздать лекала пальто и жакетов, конструкторы обращались к архивным выкройкам, переработав их в соответствии с духом современности.
Стиль бренда «Кадет» - это городской casual. «Кадет» использует классические городские образы, но дополняет их деталями времён имперской России. Это оторочка галуном воротников-стоек, декоративные боковые швы на брюках, рисунки и вышивка, которые напоминают об орденах Российской империи. Одежда отшивается в Сербии из итальянских, бельгийских, французских и испанских тканей, для вышивки вензелей и орнаментов используют особо прочную золотую нить.
Читайте также в новостях:
18:20, 27 мая 2024
15:45, 27 мая 2024
09:50, 24 мая 2024
17:25, 23 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году