Лента Новостей
Все новости →В России прогнозируют дальнейший рост цен на суши и роллы
время публикации: 20:15 05 марта 2024 года
Цены на суши и роллы в России вырастут по причине роста стоимости традиционных для их приготовления ингредиентов – водоросли нори и авокадо.
Так, из-за неурожая в Южной Корее цены на водоросли нори с начала года уже выросли до 25%, а авокадо – на 9-13% в зависимости от региона по причине неурожая в Колумбии и Израиле.Как рассказал «Известиям» бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский существенный рост цен на этот продукт наблюдался еще в четвертом квартале 2023 года. Тогда стоимость в закупке выросла на 40%, однако начиная с января происходит небольшое снижение, на 3-4%.
При этом он сообщил, что цены растут не только на нори и авокадо. За вторую половину 2023 года цены на все продукты (лосось, тунец, угорь, рис, креветки, соуса и многое другое) выросли на 30-50%.
В PR-службе TanukiFamily изданию сообщили, что за прошедший год стоимость водорослей нори уже повысилась на 50%. При этом там отметили, что если брать период с января 2023 года, то самые существенные повышения закупочной стоимости произошли в сегменте «куриная разделка». Например, бедро подорожало на 70%, грудка – на 50%, крылья – на 37%. Кроме того, кальмар прибавил в цене 40%, яйца – 30%, а угорь, которого везут из Китая, стал дороже на 28%.
Читайте также:
Ресторанная группа Joi Team запустила новый проект в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 16 мая 2024
16:10, 25 марта 2024
18:45, 06 февраля 2024
15:20, 23 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году