Лента Новостей
Все новости →В список долларовых миллиардеров Forbes впервые вошли владельцы брендов GJ, «Спортмастер» и Kari
время публикации: 14:30 03 апреля 2024 года
В список долларовых миллиардеров по версии Forbes впервые попали владелец бренда Gloria Jeans Владимир Мельников, а также основатель обувной сети Kari Игорь Яковлев и основатели спортивных магазинов «Спортмастер» – братья Владимир и Николай Фартушняки и Александр Михальский.
Так, состояние Владимира Мельникова оценивает в $1,7 млрд. Компания за последний год нарастила выручку до 78 млрд рублей. Рост бизнеса GJ в
Forbes связывают с уходом с российского рынка компаний Inditex, H&M и Uniqlo.В свою очередь состояние Николая Фартушняка оценивается в $1,5 млрд, Владимира Фартушняка – в $1,8 млрд, а Александра Михальского составляет $1,3 млрд. Под брендом «Спортмастер» сейчас работают сотни магазинов в России и СНГ.
В список также попал основатель обувной сети Kari, которая была запущена в 2012 году. Состояние Игоря Яковлева оценивается в $1,4 млрд.
Владельцы трех указанных российских компаний впервые оказались в списке Forbes, тогда как основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук, входит в него уже несколько лет. Ее состояние оценивается в $7,4 млрд.
Читайте также:
«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 29 февраля 2024
09:32, 22 февраля 2024
18:35, 26 января 2024
18:15, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году