Лента Новостей
Все новости →В ЦРПТ не ожидают дефицита шин на фоне ухода с рынка Michelin и Nokian Tyres
время публикации: 13:40 29 июня 2022 года
Оператор системы цифровой маркировки и прослеживаемости «Честный знак» не ожидает возникновения дефицита шин на российском рынке на фоне заявлений об уходе из России компаний Michelin и Nokian Tyres.
По подсчетам аналитиков оператора, на сегодняшний день на складах в РФ находятся более 77 млн шин и покрышек при среднемесячном объеме потребления на уровне 4 млн. При этом, больше всего в стране запасов зимней резины, как шипованной, так и нешипованной – более 30 млн покрышек. Этого количества достаточно, чтобы удовлетворить спрос покупателей не менее чем на 18 месяцев.
Летних шин на складах 24 млн, при неизменном объеме спроса этого хватит, чтобы обеспечить потребности страны не менее чем на 22 месяца.
Также у дистрибьюторов скопилось 8,5 млн всесезонных шин, чего достаточно не менее чем на 22 месяца. Прочих шин на складах 14 млн, этого хватит более чем на 15 месяцев.
«Выше перечислены только запасы на складах. Они будут пополняться за счет оставшегося в стране производства и импорта. Таким образом, уход двух компаний с российского рынка не приведет к дефициту ни в одной категории шин», – отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Цифровая маркировка «Честный знак» стала обязательной в категории шин и покрышек с 1 ноября 2020 года.
Читайте также:
ЦРПТ запустил онлайн-площадку для помощи компаниям с маркировкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 31 мая 2024
20:20, 29 мая 2024
11:10, 13 мая 2024
16:15, 22 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году