Лента Новостей
Все новости →В универмаге «Цветной» заработал pop-up store «Снежная Королева» x RUBAN (фото)
время публикации: 09:05 17 октября 2020 года
15 октября в универмаге «Цветной» состоялось официальное открытие pop-up store «Снежная Королева» x RUBAN, который будет работать до 31 октября.
Отмечается, что в центральном атриуме представлена осенне-зимняя коллекция, которая включает брючные костюмы, платья из натуральной кожи, асимметричные джемперы и свитеры со съемным воротником, трикотажные костюмы с юбками и брюками. По задумке авторов, все вещи помогают легко и быстро создавать новые комбинации каждый день, освобождая время для всего остального.Стеганые жакеты, куртки-трансформеры и пальто с ДНК-деталью бренда RUBAN – вырезами на плечах – дополнили норковые шубы из аукционного меха Blackglama и Kopenhagen Fur с авторским принтом на подкладе, длинные облегченные модели из вязаного меха лисы, пальто из меха норки, енота и овчины.
Напомним, 8 сентября в Royal Studio состоялась презентация первой совместной коллекции брендов «Снежная Королева» и RUBAN.
В основе коллаборации – универсальность и трансформируемость – важнейшие составляющие ДНК обоих брендов. Каждое изделие – элемент умного гардероба, с которым можно легко и быстро создавать новые комбинации на каждый день, освобождая время для жизни.
Читайте также: «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 24 октября 2023
09:55, 19 сентября 2023
12:50, 21 августа 2023
09:30, 13 февраля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году