0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%

Valio нарастила объем производимой в РФ продукции на 30%
время публикации: 18:40  15 марта 2016 года
Теги: Valio
Российское подразделение финского концерна Valio в прошлом году представило продукцию во всех ключевых для компании категориях.
В 2015 году Valio впервые начала производство в России сладко-сливочного масла, плавленого сыра в «ваннах», творога, творожных десертов, «густых» йогуртов, а также ряда сыров в нарезке и в блоках. На сегодняшний день российский ассортимент компании включает в себя более 120 товарных позиций, при этом более 90 % продаваемой в РФ продукции Valio производится в России. 

Основным объектом для инвестиций Valio в стране является единственный собственный завод компании в России, расположенный в с. Ершово Московской области, на котором производится плавленый сыр Viola в «ваннах» и в «треугольниках» и осуществляется нарезка твердых и полутвердых сыров. В настоящее время максимальная производственная мощность завода составляет 10 тыс. тонн. Суммарный объем инвестиций в проект превысил 63 млн евро. 

Valio активно развивает контрактное производство на партнерских предприятиях – крупных компаниях Московской и Ленинградской областей: ООО «Эрманн», МК «Галактика», ООО «Аллгой» и ООО «Кохмайстер Рус». В 2015 году был значительно расширен перечень российских поставщиков сырья. Все партнеры – поставщики сырья и производители продукции под брендом Valio – регулярно проходят аудит на соответствие стандартам компании, которые затрагивают качество сырья, требования к производственному процессу, а также к качеству и вкусу готового продукта.

В 2016 году компания продолжит развитие локального производства в России, в том числе за счет инвестиций в собственный завод в Подмосковье (летом 2016 года стартует третий этап инвестиционного проекта «Viola в России», результатом которого станет запуск линии плавленого сыра в «слайсах»), и увеличит выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое.