0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Victoria's Secret приобретет бренд нижнего белья Adore Me за 400 млн долларов

Victoria's Secret приобретет бренд нижнего белья Adore Me за 400 млн долларов
время публикации: 19:05  03 ноября 2022 года
Victoria's Secret & Co.подписала окончательное соглашение о приобретении бренда по производству нижнего белья Adore Me, Inc. Марка, известная своим широким диапазоном размеров, куплена глобальным брендом за 400 млн долларов.
Этот шаг связан с тем, что Victoria's Secret стремится стать более инклюзивной и увеличить разнообразие своей продукции. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу января.

«Adore Me – это высокотехнологичный, построенный на цифровизации и инновациях бренд, который работает в сегменте нижнего белья. Он поможет нам создать высокодифференцированный потребительский опыт для покупателей продукции Victoria’s Secret и Pink, – отметил гендиректор Victoria’s Secret & Co Мартин Уотерс.

– Данное приобретение станет эффективным катализатором нашей растущей динамики и проводимой нами модернизации, где на первое место мы ставим технологии. С командой Adore Me мы гораздо быстрее пойдем вперед, в будущее».

Бренд Adore Me был основан в Нью-Йорке в 2011 году. Его продукция продается исключительно в онлайн-формате. На сегодняшний день он обслуживает более 1,2 млн активных клиентов и опирается на собственную технологическую платформу, которая включает в себя опции виртуальной примерки «Home Try-On» и ежемесячной подписки. Adore Me уже давно является лидером в категории Plus-size.

Эксперты отмечают, что Victoria's Secret берется за сектор брендов нижнего белья прямого потребления (D-to-C), популярность которого растет, в то время как ее собственный имидж и прибыль падали. Эта сделка создаст значительные преимущества для Victoria's Secret, включая возможность использовать опыт и технологии Adore Me для дальнейшего улучшения покупательского опыта клиентов Victoria's Secret и Pink и ускорения модернизации цифровой платформы VS&Co.

«За последнее десятилетие наш бизнес стал гораздо крупнее. Мы очень рады поделиться нашим опытом в сфере технологий, торговли, инклюзивного ассортимента, создания бренда и команды, содействовать росту Victoria’s Secret & Co на следующем этапе ее развития и помогать с трансформацией потребительского опыта», – заявил Морган Херманд, основатель и гендиректор Adore Me.

Несколько месяцев назад группа Victoria’s Secret & Co сообщила о приобретении миноритарной доли в капитале американского бренда купальников Frankies Bikinis.

Читайте также:
Victoria’s Secret безвозмездно раздаст белье нуждающимся

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail