Лента Новостей
Все новости →VK планирует выйти на российский рынок онлайн-бронирования жилья
время публикации: 13:15 04 июля 2022 года
VK хочет купить краснодарский сервис Tvil.ru и ульяновский сервис «Суточно.ру», чтобы выйти на российский рынок онлайн-бронирования жилья.
Холдинг VK планирует выйти на российский рынок онлайн-бронирования жилья после ухода из России Booking и Airbnb. Об этом сообщил
Forbes со ссылкой на источник в одном из сервисов онлайн-бронирования и источник в венчурной компании.По данным издания, VK рассматривает покупку краснодарского сервиса Tvil.ru и ульяновского сервиса «Суточно.ру».
Источник, близкий к Tvil, рассказал Forbes, что сервис договаривается о партнерстве с VK в данный момент. Источник, близкий к «Суточно.ру», рассказал, что в покупке сервиса заинтересовано несколько компаний.
Основатель сервиса Tvil Алексей Черепахин рассказал, что VK и ранее «проявлял интерес к компании», но отказался отвечать на вопрос о том, как завершились переговоры с VK. А. Черепахин отметил, что количество предложений о покупке Tvil сейчас выросло и сервис ведет переговоры со всеми потенциальными покупателями.
Tvil является одним из первых российских сервисов онлайн-бронирования жилья, он является аналогом Airbnb и фокусируется на Крыме и Краснодаре.
Читайте также: Ozon запустил сервис для бронирования отелей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 24 мая 2024
13:15, 23 мая 2024
10:45, 21 мая 2024
15:20, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году