0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Вкусно – и точка» представила «Кидз Комбо» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»

«Вкусно – и точка» представила «Кидз Комбо» с персонажами мультсериала «Маша и Медведь»
время публикации: 20:40  30 января 2024 года
Сеть предприятий «Вкусно – и точка» объявляет о запуске новых игрушек в «Кидз Комбо». Героями коллекции станут полюбившиеся зрителям персонажи анимационного сериала «Маша и Медведь».
Игрушки будут доступны с 6 февраля во всех предприятиях «Вкусно – и точка» в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении. 

В новую коллекцию игрушек войдет 10 уникальных фигурок с персонажами мультсериала: Маша, Медведь, Зайка, Волк, свинка Розочка, Ежик, Коза и Пес. У каждой игрушки при нажатии есть своя забавная особенность – например, у Маши надувается мороженое в руках, у Медведя открывается бочонок с медом, а у Волка с Ежиком выскакивают глазки из орбит.

«Мы продолжаем разрабатывать уникальные коллекции игрушек для детских наборов Кидз Комбо, которые очень нравятся нашим маленьким гостям. Рады объявить, что героями новой линейки станут персонажи легендарного сериала «Маша и Медведь», с которыми ребенок может не только играть, но и собирать свою собственную коллекцию: каждая линейка игрушек в Кидз Комбо оригинальна и не повторяется, поэтому коллекционировать их всей семьей так азартно и увлекательно», – поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно – и точка».

Российский мультсериал «Маша и Медведь» стал настоящим мировым феноменом: сегодня он переведен на 45 языков и транслируется почти в каждом уголке Земли, а один из эпизодов попал в Книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube, набрав 4.5 млрд просмотров. 

Читайте также:
«Вкусно — и точка» заходит в Комсомольск-на-Амуре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail