Лента Новостей
Все новости →«Вкусно — и точка» ввела в меню аналог «Биг Мака»
время публикации: 16:10 27 февраля 2023 года
«Вкусно — и точка» добавила в меню бургеры «Биг Хит» с двумя и «Двойной Биг Хит» с четырьмя котлетами. Новые позиции доступны для заказа по всей России, включая меню доставки и заказ через мобильное приложение.
Сеть ресторанов отметила, что появления этого блюда «ждали с первого дня открытия сети, а рецептура разрабатывалась с осени 2022-го года».Новинки станут ключевыми позициями «Вкусно — и точка» и войдут в состав Комбо Обедов — вместе с напитком и порцией картофеля.
Запуск нового продукта продиктован ожиданиями клиентов и спросом на бургеры с двумя котлетами. За семь месяцев во «Вкусно — и точка» заказали более 28 млн бургеров Двойной Чиз, 5 млн бургеров Гранд с двойной котлетой и 3 млн порций Двойного Биг Спешиал. А всего с начала работы во «Вкусно — и точка» было продано более 267 млн бургеров.
Ранее «Вкусно — и точка» запустила подписку на кофе и другие горячие напитки. В подписку вошли Американо, Латте, Капучино, Капучино «Лесной орех – шоколад», Чай и Пунш.
Читайте также:
Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 мая 2024
13:40, 12 апреля 2024
19:50, 19 марта 2024
11:35, 18 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году