0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»

«ВкусВилл» приобрел бренд «АндерСон»
время публикации: 09:25  20 ноября 2023 года
«ВкусВилл» закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов. Компания планирует продолжать развитие франчайзинговой сети семейных ресторанов в России.
«ВкусВилл» и «АндерСон» объединяют высокие требования к качеству продуктов и сервиса,  общие ценности и клиентоориентированный подход к бизнесу. У компаний близкая по предпочтениям аудитория, и уже есть совместные успешные проекты: ещё в 2018 году «ВкусВилл» стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция без консервантов от кондитерского производства «АндерСон». С новым поставщиком сразу сошлись на приверженности концепции чистых составов. Кроме того, блюда из кафе доступны для покупателей «ВкусВилла» в рамках развивающегося проекта «Доставка из ресторанов».

«Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества – такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. «АндерСон» – это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи.

Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у «ВкусВилла», – отметил Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «ВкусВилла».

«Наши два бренда много работали как партнёры. «ВкусВилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех «АндерСонов» во всех географиях – возможность развиваться дальше вместе с компанией.  Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы «ВкусВилл», – сказал Анастасия Татулова, создатель «АндерСон».

Сегмент общественного питания – ниша, давно освоенная «ВкусВиллом», есть понимание ценностей и потребностей покупателей. С 2019 года в магазинах компании открыто более 300 кафе, 55 пекарен и 80 дарккитчен «Сгоряча», которые стали отличным решением для тех, кому нужно перекусить быстро, при этом качественно и вкусно. Также в 16 регионах работает проект «Кофе с собой», бодрящие напитки представлены в 375 магазинах и доступны с бесплатной доставкой. В феврале этого года прошёл тест нового формата – кафе «ВкусВилл Go», идея получила немало положительных откликов от покупателей. Достижения проектов привели к идее масштабирования в сфере HoReCa.  

«АндерСон» сегодня – это сильный бренд, собственная кондитерская фабрика и роялти от 40 кафе, работающих на основе современной франчайзинговой модели в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. В 2023 году компании исполнилось 14 лет.

За годы своего существования «АндерСон» провёл более 1500 благотворительных проектов в области семьи и детства, был отмечен высшими оценками от ведущих российских и мировых рекомендательных сервисов как лучший семейный проект и лучшее кафе-кондитерская. В 2021 бренд получил национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок» в категории «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей».

На российском рынке продуктовой розницы «АндерСон» зарекомендовал себя как бренд, достойный доверия покупателей. У компании есть собственные зарегистрированные товарные знаки и патенты на изобретения. Например, запатентован фисташковый рулет с малиной. Этот яркий и вкусный десерт завоевал любовь и покупателей «ВкусВилла», так как входит в топ продаж кондитерской категории сети. 

Со «ВкусВиллом» выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своём опыте в компании убедились в силе объединения ресурсов и командной работы. Наличие в экосистеме компании такого сильного бренда как «АндерСон» позволит дать покупателям дополнительную пользу и удовлетворить запросы на качественное и вкусное питание вне дома.

Читайте также:
Фонд основателя «ВкусВилла» приобрел 25% ювелирной сети Poison Drop

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail