Лента Новостей
Все новости →Владелец Uniqlo почти полностью роботизировал процессы на складе
время публикации: 13:20 24 декабря 2019 года
Роботов начали активнее использовать из-за нехватки реальных сотрудников.
Японская компания Fast Retailing, владеющая брендами Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации процессов на своем главном складе одежды в Токио. Financial Times пишет, что практически всех сотрудников склада компании заменил робот, созданный японским стартапом Mujin и произведенный Yaskawa Electric.Fast Retailing реализует около 1,3 млрд предметов одежды в год. Между тем, японский рынок испытывает серьезную нехватку работников. В связи с этим, роботизация складских операций, как утверждает руководство компании, является первоочередной для нее задачей.
Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам. До недавнего времени это могли делать только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, этому роботу еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами, поскольку компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также ему нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например, с ремнями.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 05 марта 2024
14:50, 17 января 2024
15:45, 12 октября 2023
18:40, 29 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году