Лента Новостей
Все новости →Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
время публикации: 12:11 02 марта 2024 года
Испанский ретейлер Inditex, владеющий брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho, планирует постепенно возобновить работу своих магазинов на Украине с апреля 2024 года.
О планах компании сообщает
Financial Times.Согласно данным издания, Inditex уже объявил о своих планах арендодателям в Украине. Компания отметила, что планирует снова открыть 50 из более чем 80 магазинов на территории страны. Вначале работу возобновят 20 точек, включая магазин бренда Zara, в Киеве.
В Inditex отметили, что особое внимание будет уделено безопасности сотрудников и клиентов. Некоторых украинских работников уже отправили в Польшу для обучения в рамках подготовки к возвращению на работу.
Компания Inditex закрыла 84 магазина на Украине в феврале 2022 года. В то же время, ритейлер продолжал выплачивать налоги и зарплату около 1000 украинским сотрудникам.
Inditex – сокращение слов Industria de Diseño Textil Sociedad Anónima (Inditex S.A.) — испанская корпорация, владеющая несколькими крупными магазинами одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, мировой лидер розничной торговли в своей сфере. Компания была создана в 1985 году в Испании Амансио Ортегой и изначально занималась пошивом рубашек и домашней одежды.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
10:45, 19 июля 2022
13:15, 09 июня 2022
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем