Лента Новостей
Все новости →Власти Китая оштрафовали Procter&Gamble из-за рекламы зубной пасты
время публикации: 15:01 10 марта 2015 года
Китайские власти оштрафовали американскую компанию Procter&Gamble на рекордную сумму в размере 6,03 млн юаней (1 млн долларов) из-за рекламы зубной пасты под брендом Crest.
Как сообщает ТАСС, было установлено, что телевизионная реклама зубной пасты Crest является ложной. Дело в том, что в ролике утверждается, что при применении данного продукта зубы будут выглядеть белее уже после первого дня использования. Однако выяснилось, что для создания данной рекламы была использована программа для обработки видео.
Вместе с тем, представители подразделения Crest в Китае сообщили, что эффект отбеливания после первого применения достигается при правильной технике чистки зубов. Также Crest China отметила, что данный ролик был снят с эфира еще в середине прошлого года.
Читайте также в новостях:
17:20, 24 мая 2024
18:45, 16 апреля 2024
12:05, 12 апреля 2024
17:50, 10 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году