0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол

Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
время публикации: 09:55  27 апреля 2024 года
@Freepic
В преддверии Пасхи онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления традиционных пасхальных блюд и выяснил, что россияне стали готовиться к празднику за 10 дней.
Аналитики онлайн-сервиса сравнили количество заказов товаров для Пасхи в первую и вторую половину апреля. По данным сервиса, россияне стали чаще покупать декоративные наклейки (на 105%) и красители для яиц (на 63%), посыпки для украшения выпечки (на 99%), глазурь (на 87%) и смеси для приготовления домашних куличей (на 82%). Продажи изюма и цукат повысились на 12% и 19% соответственно. Спрос на формы для выпечки куличей вырос в 2,3 раза, а на пасхальные наборы — в 2,2 раза.

Традиционное пасхальное блюдо — кулич, россияне стали приобретать с начала апреля, а во вторую половину месяца спрос вырос в 9 раз. По данным сервиса, жители России чаще всего выбирают куличи с изюмом и цукатами весом 350 г или 550 г.

Символом праздника являются окрашенные яйца. Для их декора россияне используют пищевые красители и наклейки. Покупатели чаще выбирают красители с металлическим эффектом, а также перламутровыми и пастельными оттенками. Чуть менее популярны у россиян красный и зелёный цвет.

Специалисты онлайн-сервиса рассчитали индекс приготовления пасхальных блюд. Стоимость домашнего кулича с изюмом и глазурью среднего размера составит 183 рубля, творожной пасхи с цукатами — 534 рубля, а окрашеннные яйца — 195 рублей. Такой вариант сервировки стола обойдется в 912 рублей. Также можно подать мясное блюдо. Например, жаркое на 6 порций обойдется в 316 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail