0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»

Во «ВкусВилле» появилась возможность оформить заказ с помощью «Алисы»
время публикации: 19:00  05 марта 2024 года
ВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы – виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».
Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты – например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям», – отметил Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл.

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.

Бесплатная доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и ещё в сотнях населённых пунктов присутствия бренда в России. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery c долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%.

Читайте также:
Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail