0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Водители и курьеры возглавили список самых востребованных внештатных специалистов российских компаний

Водители и курьеры возглавили список самых востребованных внештатных специалистов российских компаний
время публикации: 10:20  24 ноября 2023 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, как часто и почему российские компании привлекают к сотрудничеству самозанятых.
Половина опрошенных рекрутеров (50%) сообщили, что их компания привлекает внештатных специалистов. Их них большинство нанимают самозанятых — так ответили 60%.

Также 53% компаний привлекают индивидуальных предпринимателей, а 36% заключают соглашение с физическими лицами, не обладающих статусом самозанятого или ИП.

10% опрошенных, которые отметили вариант «Другое», готовы сотрудничать с кадровыми агентствами, заключать со специалистами договор ГПХ, отдавать работу на аутсорсинг и т.д.

Компании, сотрудничающие с самозанятыми, выделяют такие преимущества, как: закрытие временных потребностей в кадрах – 60%, простота документооборота – 27%, оптимизация издержек и отсутствие дополнительных выплат – 27%, а также низкая налоговая ставка – так ответили 18% рекрутеров.

Среди задач, которые компании готовы отдать самозанятым, лидируют курьеры и водители – 28% голосов. Далее идут IT-задачи и дизайн, на них приходится 24% и 23% соответственно.

Также самозанятых привлекают на хозяйственные работы – 21%, по юридическим вопросам – 13%, на работу менеджера – 12% и по бухгалтерским задачам – 11%. 33% опрошенных в варианте «Другое» выделили такие сферы, как: продажи, маркетинг, HR и т.д.

В целом, треть компаний (30%) готовы нанимать самозанятых на постоянной основе, 45% лишь время от времени, а четверть рекрутеров и вовсе привлекают таких специалистов очень редко.

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail