0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Vprok.ru: этим летом спрос на заказ мяса птицы вырос в 16 раз

Vprok.ru: этим летом спрос на заказ мяса птицы вырос в 16 раз
время публикации: 14:05  31 августа 2022 года
В летний период, с 1 июня по 25 августа, пользователи «Vprok.ru Перекрёсток» сделали более миллиона заказов и приобрели 717 тонн сезонных фруктов и ягод.
Только общий вес приобретенных арбузов составил 491 тонну, дынь – 66 тонн, черешни – 65 тонн, а нектаринов – 50 тонн.

Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно возрос спрос на мясные продукты, включая шашлык, и мясо птицы. Всего за лето клиенты онлайн-гипермаркета заказали 318 тонн мяса, что больше показателей прошлогоднего сезона в 34 раза. Чаще всего клиента выбирали свинину и изделия из свинины. Спрос на птицу по сравнению с прошлым летом вырос в 16 раз – фаворитами остались мясо курицы и индейки.

Помимо сезонной мясной продукции, в 3,4 раза чаще, чем в прошлом году, покупатели отдавали предпочтение готовым блюдам и салатам. Причём пользователи стали чаще заказывать уже готовые блюда не только на дом в городах, но и на дачу. Лидером по продажам стала домашняя творожная запеканка классическая, также популярностью пользовались запеканки со вкусом «яблоко-корица» и «груша».

Среди средств после загара клиента сервиса отдавали предпочтения кремам с пантенолом (спрос вырос в 1,3 раза год к году) и с алоэ вера (спрос вырос в 1,4 раза год к году). Количество приобретённых товаров для отдыха и спорта этим летом выросло с 1,5 раза. Наибольшей популярностью пользовались товары для отдыха на воде - среди них оказались надувные круги, плавательные жилеты, и очки для плавания.

Средний вес заказа составил 23 кг, а среднее количество товаров в чеке – 34, при этом средняя стоимость одного товара в чеке составила около 124 рублей. К тому же, примерно на 3% выросло количество товаров российского производства в чеке и за период составило 83,3%.

Читайте также:
«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail