0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование

ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование
время публикации: 15:20  27 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары в первом полугодии 2023 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
За первое полугодие 2023 года продажи офисных товаров по России выросли на 126%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+247%), Перми (+182%), Челябинске (+156%), Волгограде (+155%) и Екатеринбурге (+144%).

Кроме того, россияне стали больше покупать складского оборудования (+100%). Регионами с самыми активными покупателями данной категории товаров стали Омск (+171%), Челябинск (+145%), Казань (+136%), Краснодар (+134%) и Екатеринбург (+114%).

Продажи строительного оборудования по России выросли на 98%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+154%), Перми (+122%), Челябинске (+121%), Екатеринбурге (+115%) и Краснодаре (+107%).

Продажи строительных материалов по России выросли на 96%. Регионами с самыми активными покупателями
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
 данной категории товаров стали Омск (+188%), Краснодар (+128%), Пермь (+126%), Казань (+110%), Екатеринбург (+108%), Волгоград (+107%), Самара (+100%) и Воронеж (+99%).

Продажи товаров из категории автогаражное оборудование по России выросли на 66%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+125%), Перми (+89%), Волгограде (+82%), Воронеже (+75%) и Самаре (+62%).

На 87% увеличилась популярность товаров из категории спорт, кемпинг, отдых. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+146%), Перми (+111%), Волгограде (+109%), Челябинске (+102%), Екатеринбурге (+101%), Воронеже (+100%), Нижнем Новгороде (+96%) и Самаре (+91%).

За первое полугодие 2023 года россияне стали активнее интересоваться покупкой сантехники. Спрос на данную продукцию по России вырос на 82%. Среди регионов наибольший рост продаж зафиксирован в Омске (+140%), Волгограде (+111%), Перми (+107%), Екатеринбурге (+94%), Нижнем Новгороде (+90%), Челябинске (+81%), Воронеже (+83%) и Краснодаре (+83%).

«Повышенный спрос на товары данных категорий как в целом по России, так и в отдельных регионах можно объяснить четырьмя основными причинами.

Во-первых, влияет климатический фактор и погодные условия. Первая половина лета в 2023 году выдалась холодной, поэтому спрос на приборы и системы для отопления заметно выше, чем годом ранее. Во-вторых, в России с каждым годом растёт популярность внутреннего туризма, отдыха вдали от цивилизации и путешествий по стране. Россияне не уезжают за границу, а закупают товары для стройки и облагораживания своих дач, а также для туризма и кемпинга.

В-третьих, спрос на автогаражное оборудование, которое заняло первое место в первом полугодии 2023 году по России, можно объяснить тем, что россияне реже покупают новые автомобили, чаще приобретают б/у транспорт либо стараются как можно дольше чинить имеющуюся машину. И, наконец, причиной, которая влияет на рост спроса на все категории товаров, является то, что в текущем году у нашей компании значительно увеличилось количество прямых контрактов с поставщиками и заводами. Это позволило значительно расширить ассортимент в категориях и дать справедливые цены на многие товары», — комментирует новость Иван Куприянов, директор по закупкам ВсеИнструменты.ру.

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight). Входит в ТОП-3 DIY магазинов по версии Инфолайн. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Под брендом работает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail