0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ВТБ запустил первый на Дальнем Востоке эквайринг Alipay

ВТБ запустил первый на Дальнем Востоке эквайринг Alipay
время публикации: 13:40  26 ноября 2018 года
Теги: ВТБ, Alipay
Банк обеспечил работу POS-терминального и кассового сервиса, при котором никак не задействуются банковские карты.
Банк ВТБ расширяет эквайринговое обслуживание платежного сервиса Alipay – теперь его действие распространяется не только на Москву, Санкт-Петербург и Иркутск, но и весь Дальний Восток. Сервис позволяет туристам из КНР оплачивать свои покупки через специальное мобильное приложение. Первыми к проекту на Дальнем Востоке подключились торговые сети «Невада Групп» – предложение реализовано в гипермаркетах «Cамбери» и минимаркетах «РазДва».
 
ВТБ обеспечил работу POS-терминального и кассового сервиса, при котором никак не задействуются банковские карты. Оплата происходит с использованием мобильного приложения Alipay. Для этого сканируется QR-код кошелька покупателя или QR-код транзакции.
 
Мобильный платежный сервис Alipay (входит в Ant Financial Services Group) является крупнейшим в мире и насчитывает более 700 млн активных пользователей. Использовать его могут жители КНР. В октябре 2017 года группа ВТБ запустила эквайринговое обслуживание сервиса Alipay в своей POS-терминальной сети и сейчас является крупнейшим партнером Ant Financial Services Group в России. Работу сервиса обеспечивает разработанная банком уникальная транзакционная платформа. Через нее проходят все операции банков-участников проекта в российских рублях и китайских юанях. Технологическое обслуживание проекта наряду с ВТБ осуществляют компании «Мультикарта» и «МОБИ.Деньги».
 
«За год работы с сервисом Alipay мы наблюдаем рост интереса со стороны пользователей. Прирост клиентов ежемесячно составляет 50%. На сегодняшний день система доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, а теперь – и на Дальнем Востоке. В наших планах – продолжить расширять регионы присутствия», – отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
 
Александра Чижикова, заместитель директора по развитию АО «МОБИ.Деньги»: «Одной из приоритетных задач для торговых сетей является скорость обслуживания покупателей на кассе. Сервис по приему оплаты с помощью Alipay на кассах магазинов реализован на базе кассовой программы Set Retail 10, разработанной компанией CSI. Решение позволило специалистам “Невада Групп” легко активировать прием Alipay, при этом сохранить удобство и привычный процесс работы кассиров, значительно упростив работу с иностранными гражданами».
 
Алексей Анкудинов, директор по проектам CSI: «Мы рады, что все больше наших клиентов используют современные технологические возможности для комфорта своих покупателей и ускорения обслуживания на кассе. К программе Set Retail 10 легко и быстро подключаются внешние информационные системы, в том числе сервис оплаты Alipay, разработанный “МОБИ.Деньги”. Другие наши клиенты также могут подключить это решение, чтобы предложить иностранным покупателям комфортный и быстрый способ оплаты покупок».
 
«Мы рады, что теперь мы подключаем не только торговые точки в крупных городах европейской части России, но и на Дальнем Востоке. Важно, что это не только отдельные торговцы, но и сетевые ритейлеры в важнейшем для нашей категории пользователей сегменте товаров - продуктах питания. Технология Alipay проста в интеграции, а прием оплаты не требует значительного переобучения кассира. Мы обеспечим маркетинговую коммуникацию внутри приложения. Я уверен, ритейлеры на Дальнем Востоке вскоре увидят дополнительный спрос со стороны китайских потребителей», – прокомментировал генеральный директор Alipay в России Богдан Задорожный.
 
«Запуск сервиса Alipay в крупных торговых сетях региона позволят жителям КНР комфортно и безопасно использовать привычный способ оплаты покупок. Средний чек у туристов из Китая в 2-3 раза больше обычного, мы рассчитываем, что их траты продолжат расти. Возможность оплаты покупок через сервис Alipay – один из шагов по подготовке нашей инфраструктуры к увеличению товарооборота», – рассказал генеральный директор ГК «Невада Групп» Юрий Егоров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.