0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Выручка HENDERSON по итогам 2023 года выросла более чем на 35%

Выручка HENDERSON по итогам 2023 года выросла более чем на 35%
время публикации: 12:25  25 января 2024 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за 2023 год, закончившийся 31 декабря 2023 года.
Выручка HENDERSON выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд рублей.  Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на ведущих маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.

В отдельно взятом декабре 2023 года темпы роста выручки HENDERSON ускорились относительно аналогичного показателя прошлого года и составили 40%.

Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 года достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд рублей. Увеличение доли относительно 2022 года, почти на 3 п.п. связано с активным развитием омниканальной модели, в частности, с ростом выкупа интернет-заказов в салонах, повышением уровня обслуживания через собственный интернет-магазин и развития сотрудничества с ведущими маркетплейсами страны. 

Выручка собственной сети розничных салонов по итогам года демонстрирует стремительный двузначный рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд рублей. В декабре 2023 года динамика продаж салонов ускорилась до 40%. 

Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд рублей. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 года продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 году составил почти 26%.  Данные результаты были достигнуты благодаря переотркытию действующих салонов старой концепции в новый флагманский формат с увеличением их площади и предоставлением более широкого ассортимента и стилей. 

«Наши высокие финансовые результаты 2023 года, в частности размер прибыли свыше 2,0 млрд рублей позволяют подтвердить наши планы о рекомендации Совету директоров ПАО HFG выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50% от ЧП, и не менее 25 рублей на одну акцию. Ограничений по выплатам дивидендов нет, так как показатель долга к EBITDA по стандартам IFRS 16 составляет около 1,20 - при ограничивающем значении долга к EBITDA свыше 3,0», - отметил Рубен Арутюнян, президент и председатель Совета директоров HENDERSON.

В 2023 году HENDERSON было обновлено 25 салонов, а также открыли 2 новых салона в современном флагманском формате.

Читайте также:
Выручка HENDERSON с начала года увеличилась на более, чем 34%

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты

Подписывайтесь на Телеграм