0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Выставка MAPIC будет проходить в России с 2018 года

Выставка MAPIC будет проходить в России с 2018 года
время публикации: 17:03  30 ноября 2017 года
Теги: MAPIC 2017
В организации важнейшего делового мероприятия произойдет несколько значительных организационных изменений
Накануне в кафе Cook’kareku состоялся пресс-завтрак, посвященный ребрендингу выставки MAPIC Russia (ранее REX). В мероприятии приняли участие представители отраслевой прессы, а также такие компании, как   JLL, ADG group, Expo Experts, Immochan, Letoile, MALLTECH, POPAI, PROPTECH Russia, Гарант Инвест, ГК «АСТ», ГК «Ориентир», ГК «Ташир», ЕСЕ Russland, РСТЦ, Союз независимых сетей России, ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Саларис». В неформальной обстановке организаторы рассказали о самых важных изменениях, которые ждут MAPIC Russia  в следующем году, а участники смогли напрямую задать интересующие их вопросы.

Основной темой пресс-завтрака стал ребрендинг выставки MAPIC Russia – в 2018 году она впервые пройдет под новым брендом, завершая процесс присоединения к семье выставок MAPIC – признанному во всем мире и самому авторитетному отраслевому проекту. Помимо смены названия мероприятие ждут и другие изменения, которые затронут структуру выставки и ее форматы, качественный и количественный состав посетителей, новые онлайн-возможности для нетворкинга и многое другое.

Так, организаторы анонсировали то, что в 2018 году в рамках экспозиции будет представлен новый раздел – MAPIC Innovation Forum, участники которого поделятся своими новейшими технологическими разработками для ритейлеров и девелоперов – системы анализа посетительского трафика, электронные навигационные панели, разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности, системы для сбора аналитических данных и многое другое. Партнером раздела станет компания PROPTECH Russia.

Еще одним нововведением станет система мэтчмейкинга ранее не представленная в рамках мероприятия. Все предварительно зарегистрированные посетители и экспоненты MAPIC Russia  получат персональные рекомендации по компаниям и проектам, представленным на выставке. Таким образом, перед посещением посетители смогут составить список стендов для посещения, не теряя времени на площадке на поиск участников, представляющих объекты из интересных им регионов.

Mapic2018-2.png

В 2018 году ожидается рост числа международных участников, как среди посетителей и делегатов деловой программы, так и среди экспонентов. На сегодняшний день 4 зарубежные компании уже подтвердили свое присутствие на MAPIC Russia: Fashion House Group, KCC, Loyaltech, Ormerod Sutton Architect. Еще больше иностранных участников посетят Москву в рамках Тура для международных ритейлеров. Успешные зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретятся с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров со всей России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества и выхода на новый для них рынок.

В рамках деловой программы также ожидаются изменения: расширится число представленных форматов участия, добавятся новые спикеры, увеличится число сессий на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу. Для повышения интерактивности и вовлеченности аудитории в 2018 году в Конференцию будет интегрировано электронное голосование. Делегатам будет предложено отвечать на вопросы на протяжении мероприятия для того, чтобы сделать процесс более интерактивным, а также обеспечить наилучшее понимание запросов и интересов аудитории. 

Еще одно запланированное нововведение – это создание личных кабинетов спикеров и делегатов, с помощью которых делегаты смогут предоставлять свои контакты спикерам, скачивать презентации выступлений, а спикеры будут в систематизированном виде получать данные слушателей по итогам сессий.

Также, в рамках пресс-завтрака было объявлено то, что первым официально-подтвержденным партнером деловой программы на MAPIC Russia 2018 станет компания ГК «Ориентир». В рамках партнерства она примет участие в диверсификации контента выставки.

Благодарим всех участников пресс-завтрака за посещение и активное участие в дискуссии. 

Читайте также в новостях: