Лента Новостей
Все новости →Wildberries: в России взлетел спрос на электросамокаты, беговые кроссовки и секс-товары
время публикации: 12:00 06 апреля 2023 года
С 1 по 5 апреля 2023 года жители нашей страны заказали на онлайн-платформе на 544% больше электросамокатов, чем за аналогичный период прошлого года.
Спрос на велосипеды взлетел на 154%, а на обычные самокаты – на 156%. Об этом говорится в пресс-релизе Wildberries.В компании отмечают, что традиционно пик спроса на такую продукцию отмечается раньше - в конце февраля – начале марта, когда погода еще не такая теплая, а следовательно, и цены на свою продукцию предприниматели выставляют более низкие.
Для того, чтобы максимально быстро привести фигуру в спортивную форму покупатели заказывают кроссовки и кеды для бега и неспешных весенних прогулок – спрос на них вырос на 50 – 60%. Отмечается и рост интереса к резинкам для фитнеса (+71%), степ-платформыам (+96%) и спортивным костюмам (+41%).
Как предположили в компании, теплая погода располагает россиян не только к спортивным, но и романтическим подвигам. За 5 дней апреля рост числа заказов товаров категории 18+ на платформе составил 80%.
При этом наиболее динамично интерес покупателей растет к продукции для пар и укрепления семьи: спрос на секс-качели вырос на 800%, на ролевые костюмы – на 373%, а на секс-кресла – на 350%. Специальные благовония для создания романтической обстановки стали заказывать на 300% чаще, а свечи – на 110%.
Читайте также:
Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 29 мая 2024
19:30, 23 мая 2024
15:30, 17 мая 2024
20:10, 07 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году