Лента Новостей
Все новости →Wildberries переименовал купленный Банк «Стандарт-Кредит» в «Вайлдберриз банк»
время публикации: 18:40 06 августа 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о том, что Банк России утвердил переименование «Стандарт кредит» в «Вайлдберриз банк».
«Wildberries приобрел Банк «Стандарт-Кредит» для дальнейшего активного развития онлайн-площадки - действующих сервисов для покупателей и предпринимателей и запуска новых. Интеграция финансовой организации в первую очередь позволит нам ускорить развитие существующего платежного сервиса на площадке, сделать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками еще более удобными и быстрыми для всех сторон и оперативно решать возникающие вопросы без участия посредников», - отметили в компании.В феврале глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владелицей 100% банка «Стандарт-Кредит», согласно Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ). Смена владельцев (ранее ими были Александр Синельников - 31,9% и Александр Бадимов - 27%) была зафиксирована 11 февраля.
ООО «Банк Стандарт-Кредит» входил в четвертую сотню банков по активам и капиталу. Уставный капитал кредитного учреждения составлял 290 млн рублей. Сумму сделки в Wildberries не раскрывают.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году