0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон

Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон
время публикации: 14:05  14 декабря 2022 года
Wildberries продолжает доставлять заказы москвичам в стандартном режиме, без задержек, несмотря на значительное ухудшение погодных условий, 10-бальных пробок и резкого роста спроса.
При заказах с локальных складов доставка осуществляется на следующий день (свыше 90% заказов). В настоящий момент мы доставляем около 10 млн товаров.

Москвичи начали готовиться к новогодним праздникам на этой неделе. Видим резкий рост спроса на новогодние товары и подарки – более чем в 4 раза - на ели, игрушки, украшения. Почти в 3,5 раза взлетел на парфюмерию, а на ювелирные изделия в 2 раза. Популярность смартфонов выросла почти в 3 раза, ноутбуков и компьютеров – в 2,5, а бытовой техники в 2.

В подарок для коллег и приятелей москвичи приобретают аксессуары – кошельки и визитницы (в 2 раза). В 2-2,5 раза вырос спрос на подарки для самых маленьких – сладкие наборы, железные дороги и мягкие игрушки.

В Wildberries рассказали, что к пику нагрузки заранее было привлечено 46 000 сборщиков заказов, курьеров и сотрудников ПВЗ, а также расширены логистические мощности.

Мы рекомендуем жителям столицы и всей страны заказывать товары в наши пункты выдачи: это самый удобный способ получения товаров. На сегодняшний день уже 91% товаров россияне заказывают и получают именно там.

Читайте также:
Ozon и Wildberries в преддверии «высокого» сезона увеличили количество пунктов выдачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail