0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries зафиксировал повышенный спрос на товары для отдыха на природе

Wildberries зафиксировал повышенный спрос на товары для отдыха на природе
время публикации: 15:55  19 апреля 2021 года
Из-за неопределенной ситуации с зарубежным отдыхом все больше россиян интересуются самостоятельными путешествиями по стране. Аналитики Wildberries подсчитали, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля, число онлайн-заказов товаров для кемпинга выросло в 3 раза год к году, а для рыбалки — в 3,2 раза.
Как отмечают аналитики онлайн-ритейлера, стремясь сделать самостоятельные путешествия более комфортными, в 2021 году жители нашей страны тратят больше средств на их организацию. По сравнению с апрелем 2020 года средний чек на товары для рыбалки увеличился на 56%, до 655 руб., на автохолодильники, которые покупают для длительных поездок на автомобиле, — на 264%, до 3 460 руб., а на туристические палатки — на 14%, до 3 425 руб. 

Планируя самостоятельные путешествия, в последнюю неделю россияне активно приобретали для отдыха на природе палатки (рост числа заказов год к году — в 6 раз), спальники (в 3 раза), туристические тенты (в 2 раза), газовые горелки для приготовления пищи в походных условиях (в 11 раз), а также специальные треккинговые ботинки, приспособленные для длительных походов (в 3 раза). 

Растет популярность и водных походов: спрос на надувные лодки для сплавов средней сложности и путешествий или рыбалки на равнинных реках год к году вырос почти в 2,5 раза, а на весла — в 6 раз. Спрос на удочки увеличился в 3 раза год к году, а сопутствующие товары для рыбалки стали заказывать в 3,2 раза чаще. 

Для длительных самостоятельных путешествий по стране россияне приобретают также автохолодильники (рост числа заказов в 2 раза год к году), автоподушки (в 3 раза) и автомобильные столики (в 4 раза). 

Стараясь сделать продолжительные автопоездки более безопасным, россияне также запасаются специальными ремкомплектами для экстренного ремонта автомобилей (рост количества заказов — в 9 раз).

Читайте также:
Wildberries: Региональные предприниматели удвоили свои онлайн-продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail