0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS

Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
время публикации: 16:20  09 апреля 2021 года
Вслед за запуском продаж с собственных складов по модели поставок FBS в крупном логистическом центре Московского региона Коледино Wildberries реализовал ее и на региональных складах.
8 апреля 2021 года FBS стал доступен для предпринимателей, осуществляющих поставки в логистические центры компании в Санкт-Петербурге, Татарстане, Екатеринбурге и Краснодаре.

В режиме реального времени продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительные центры Wildberries.

«Большая часть продавцов Wildberries находится за пределами Московского региона, поэтому мы активно развиваем региональную логистику и предлагаем предпринимателями новые возможности для реализации их товаров.

Благодаря FBS российский региональных бизнес сможет существенно снизить свои операционные издержки, повысит оборачиваемость товаров и предложит покупателям более широкий ассортимент своей продукции», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 1 квартале 2021 года число продавцов из Санкт-Петербурга на Wildberries выросло в 2,5 раза год к году, из Татарстана и Свердловской области — в 4 раза, а из Краснодарского края — в 5,5 раза. Всего же за первые 3 месяца 2021 года число продавцов Wildberries выросло на 70 тыс. — до 162 тыс. 

Продавать по FBS предприниматели могут товары всех категорий онлайн-площадки. В частности, комиссия по модели FBS составляет 1% для категории «Техника и электроника» (смартфоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, видеокарты, жесткие диски, мониторы, умные розетки, проекторы и многое другое) и 5% — для других товаров.

На сегодняшний день это самый низкий размер торгового вознаграждения Wildberries, ее стандартная величина — от 5 до 15% в зависимости от категории товаров.

Продавцы Wildberries также смогут использовать комбинированную модель поставок для различных категорий товаров: часть товара может храниться в логистических центрах компании, а другая часть – на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов.

Модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так и новым поставщикам компании.

Читайте также:
Онлайн-продажи российских товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail