0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries запустил программу субсидирования партнерских ПВЗ

Wildberries запустил программу субсидирования партнерских ПВЗ
время публикации: 16:10  26 августа 2022 года
Wildberries представил новую программу субсидирования предпринимателям открытия партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
В ее рамках владельцы ПВЗ после запуска объекта будут получать бонусы в виде повышенного процента выплат от оборота ПВЗ: в первый месяц работы дополнительная выплата составит до 3% от оборота ПВЗ, во второй – до 1,6%, в третий – до 0,8%.

Таким образом, общий размер дохода в первый месяц работы точки выдачи составит до 7,3% от оборота. С четвертого месяца владельцы ПВЗ будут получать стандартный доход в размере от 2 до 4% от оборота.

Размер вознаграждения зависит от расположения объекта: на интерактивной карте Wildberries отмечены «зеленые зоны» с повышенным тарифом, на остальных участках действует стандартный тариф.

«Программа субсидий позволит быстрее окупить вложения предпринимателей в открытие точки выдачи, а также обеспечить жителей удаленных регионов нашей страны пунктами выдачи в шаговой доступности. Наиболее перспективными локациями являются Камчатка (Петропавловск-Камчатский, Елизово и Вилючинск), Чукотка (Анадырь, Билибино), Магаданская область, а также Московский регион и Санкт-Петербург, где активно растет число онлайн-покупок», — отметили в пресс-службе Wildberries.

Требования к помещениям: площадь от 30 кв. м, могут быть как формата стрит-ритейла, так и располагаться в торговых центрах.

На конец августа 2022 г. общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries превысило 24,4 тыс. точек.

С января 2022 г. по июль  2022 г., оборот  партнерских точек выдачи заказов Wildberries на территории страны увеличился на 595%.

Наибольший оборот в июле отмечен в ПВЗ:
г. Северобайкальск (респ. Бурятия) – 23,4 млн руб.
д. Яковлевское (Московская обл.) – 18,7 млн руб. 
г. Хасавюрт (респ. Дагестан) – 17,8 млн руб. 
г. Сочи – 15,5 млн руб.
г. Партизанск (Приморский кр.) – 13,3 млн руб. 

Самыми динамичными темпами вырос оборот партнерских пунктов самовывоза, расположенных в Хабаровском (+1237% по сравнению с январем 2022 г.) и Камчатском (+579%) краях, Сахалинской (+671%) и Амурской (+386%) областях, а также Карачаево-Черкесской Республике (+408%).

Читайте также:
Wildberries выплатит 808 млн рублей бонусов предпринимателям за участие в акции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail