Лента Новостей
Все новости →Xiaomi переходит на прямые поставки в Россию
время публикации: 15:20 11 августа 2021 года
Xiaomi начал поставлять смартфоны через российское дочернее ООО «Сяоми». В компании подтвердили, что начинают локализацию поставок.
В настоящее время у Xiaomi в России три основных дистрибутора: diHouse (входит в «Ланит»), «Марвел-Дистрибуция» и DNS, на них приходится почти 90% поставок вендора. В отчёте аналитического центра GS Group указывается, что в первом полугодии в России ввезено 5,3 млн устройств (на 133% больше, чем годом ранее). При этом прямые поставки составили всего 2,4 тыс. устройств.Теперь же Xiaomi решил более жестко и оперативно контролировать сбыт в России. По данным GS Group, во втором квартале 2021 года доля России в глобальных поставках Xiaomi превысила 6%, что больше, чем у других крупных вендоров; такими темпами поставки китайской компании в России по итогам 2021 года могут превысить 11,5 млн смартфонов и стать новым рекордом для России.
Ранее сообщалось, что доля Xiaomi в поставках смартфонов в Россию достигла 32,5%, Xiaomi и его суббренд Poco впервые заняли первое место по продажам в штуках, обойдя Samsung.
Всего за первое полугодие 2021 года в РФ было ввезено 20,3 млн мобильных телефонов, что на 6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, и совсем немного меньше уровня 2018–2019 годов, указывают в GS Group.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 мая 2024
14:10, 25 апреля 2024
15:20, 17 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году