0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network

«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network
время публикации: 17:39  09 декабря 2015 года
Теперь пользователи с помощью сервиса смогут оплачивать покупки в интернет-магазине PlayStation.
«Яндекс.Деньги» стали первым российским оператором платежей в Sony PlayStation Network — онлайн-сервисе для игровых консолей PlayStation. Об этом сообщается в пресс-релизе российской компании.

Данное сотрудничество даст россиянам возможность платить за игры и услуги в PSN из кошелька в «Яндекс.Деньгах» в интернет-магазине PlayStation или из специального приложения для приставки PS4. 

По данным Synovate Comcon, в первой половине этого года россияне потратили в интернете на развлекательный контент — игры, музыку, кино — на 23% больше денег, чем за такой же период прошлого года. В среднем расходы одного пользователя составили 691 рубль — на 130 рублей больше, чем годом раньше.

«Наши данные подтверждают, что интерес к виртуальным развлечениям постоянно растёт: в этом году число пользователей, которые платят за игры через Яндекс.Деньги, увеличилось в полтора раза, — говорит Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег. — Теперь более чем 22 миллиона пользователей Яндекс.Денег могут из электронного кошелька оплачивать игры и для консолей PS4, PS3 и PS Vita — это удобно и безопасно». 

«Мы рады началу сотрудничества с Яндекс.Деньгами. Сейчас основные усилия мы направляем на то, чтобы сделать наши сервисы и продукты, в том числе магазин PlayStation Store, максимально удобными для российских пользователей. Партнёрство с Яндекс.Деньгами станет ещё одним шагом на пути к этой цели», — говорит генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо.

К концу этого года в мире было продано больше 30 млн приставок PS4. Самые популярные в PSN игры: Grand Theft Auto V, FIFA 2015, «Ведьмак 3: Дикая Охота», Mortal Kombat X, Destiny, Fallout 4 и Minecraft.