Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Еда» будет доставлять заказы на спортивные матчи
время публикации: 12:00 08 июля 2022 года
С помощью «Яндекс Еды» теперь можно делать заказы в кафе и фудтраках, которые находятся на территории стадионов, — и всё доставят прямо на трибуну.
Это позволяет заказать еду и напитки и быстро получить их, не отрываясь от матча.Чтобы сделать заказ, нужно в приложении сервиса добавить адрес стадиона, затем с помощью геолокации выбрать трибуну, а в комментарии указать сектор и ряд. Курьер доставит заказ за 15–20 минут.
«Яндекс Еда» планирует расширить доставку на 16 стадионов в городах-миллионниках до конца 2022 года. По данным сервиса, суммарная посещаемость матчей на этих стадионах составляет 7 млн человек в год, это примерно 15% болельщиков по всей стране.
Матч «Зенит» — «Спартак» в рамках Суперкубка России по футболу станет первым, на котором Яндекс Еда будет доставлять заказы болельщикам. Он состоится 9 июля в Санкт-Петербурге на стадионе «Газпром Арена».
Следующие футбольные матчи, на которых будет доступна доставка сервиса, пройдут с 17 по 31 июля на стадионах «Оренбург», «Рубин», «Фишт», «Локомотив» и «Спартак». В начале осени услуга заработает также во время хоккейных и волейбольных игр — вместе с началом нового сезона в этих видах спорта.
Читайте также: «Яндекс Еда» удвоила награду для охотников за ошибками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 15 мая 2024
12:50, 15 мая 2024
12:45, 21 марта 2024
13:15, 14 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году