0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Яндекс, Lamoda и «Азбука Вкуса» поменяли логотипы в поддержку детей с ДЦП

Яндекс, Lamoda и «Азбука Вкуса» поменяли логотипы в поддержку детей с ДЦП
время публикации: 13:22  07 октября 2020 года
Сегодня, в Международный день детского церебрального паралича, многие компании в РФ изменили шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать людей с двигательными нарушениями.
В частности, онлайн-ритейлер Lamoda поменял логотип и начал продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

la_dobro5(1).jpg

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП (первую среду октября) и в течение месяца с этой даты.

7 октября 2020 более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом – уникальным шрифтом, который создан на основе прописей детей с ДЦП, впоследствии переработанных специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп».

В этом году полюбившийся всем шрифт доработала «Студия Артемия Лебедева». В 2020 году проект также поддерживает Леван Горозия, его песня «Никто, кроме нас» станет манифестом Доброшрифта, релиз клипа состоится 7 октября. 

В этому году Lamoda не только поменяла все буквы логотипа на сайте и в социальных сетях на Доброшрифт, но и начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от проданных худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда «Подарок ангелу» и будет направлена на постоянную реабилитацию, покупку электроколясок и специальной одежды для детей с ДЦП.

К началу продаж Lamoda также запустила страницу, на которой собрала информацию о проекте и его прошлогодних результатах. В прошлом году благодаря неравнодушным покупателям Lamoda в рамках проекта «Доброшрифт» удалось собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей.

24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

«Доброшрифт» — проект, который помогает быть сопричастным. Каждый ребенок с ДЦП — маленький супер-герой. Помочь герою победить просто: поддержать работу фонда «Подарок Ангелу», использовать Доброшрифт, купить для себя, носить с гордостью или подарить друзьям товары с символикой проекта.

Мы по-настоящему вдохновились прошлогодними результатами партнерства и надеемся, что слоганы «Мы рождены, чтобы сиять», «Никто кроме нас», «Добро внутри» и «Мне не все равно» на худи, футболках и спортивных костюмах найдут отклик среди аудитории Lamoda.

Покупать и дарить товары от благотворительных организаций — это легкий способ оказать поддержку тем, кому она нужна. В разделе «Хочу помочь» на Lamoda сейчас представлено восемь благотворительных организаций и более 100 товаров.

Всего за пару месяцев продаж на Lamoda фонды смогли заработать более полумиллиона рублей. Участие в проекте «Доброшрифт» — это очередная возможность помочь пользователям Lamoda сделать хорошее дело, просто совершая покупку», — уточняет Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

В честь Всемирного дня поддержки людей с детским церебральным параличом изменила логотип и компания «Азбука Вкуса» — в интернет-магазине av.ru, мобильном приложении «Вкусомания» и в социальных сетях. Логотип ритейлера теперь написан Доброшрифтом. Также ритейлер разместил на сайте виджет для сбора средств в пользу подопечных благотворительного фонда «Подарок ангелу».

сайт+av.ru(1).png

Акция «Доброшрифт» создана,  чтобы привлечь внимание к проблеме ДЦП, рассказать о том, как сложно этим особенным детям написать даже одну букву, но при этом показать их индивидуальность и творческие способности, отметили в «Азбуке Вкуса».

Кроме того, шрифт своего логотипа, а также оформление главной страницы поисковика изменила российская компания Яндекс.

В этом году к кампании, приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, присоединилась и бренд японских ресторанов «Тануки». Основа благотворительной программы бренда — сет «Доброшрифт», оформленный с использованием одноименного шрифта. На коробке сета также дана информация о детях, подопечных фонда, и указаны данные для адресной помощи.

4110de56-675a-4299-8010-094ea0a8ac5c.jpeg

Сет «Доброшрифт» — полностью благотворительная инициатива: в составе собраны хиты меню «Тануки» без наценки, компания самостоятельно перечисляет 100 рублей с каждой проданной позиции. Набор доступен при заказе доставки через сайт, кол-центр или мобильное приложение, в залах ресторана взять его можно, но только навынос.

Помимо специального сета и финансовой помощи, «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, столкнувшимся с диагнозом ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения, а также поможет исполнить сокровенную мечту одному из подопечных фонда «Подарок Ангелу».

Сеть «Лента» тоже поддержала проект «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 7 октября. На сутки компания поменяла логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «Доброшрифта».

Все собранные компанией в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу», на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям, рассказали представители ритейлера.

Напомним, вчера мы сообщили о том, что 7 октября, во Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом, сеть магазинов техники и электроники «Ситилинк» изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

Читайте также: Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail