Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Лавка» покажет в каталоге товары с низким содержанием углеводов или калорий
время публикации: 17:50 27 мая 2022 года
В Яндекс Лавке теперь можно сразу увидеть, в каких готовых блюдах и продуктах мало калорий или углеводов, а в каких — много белка.
Покупатель может сам выбрать в Лавке нужный состав — и сервис отметит для него значками соответствующие товары в каталоге. Лавка первой из российских сервисов ввела такую возможность. Значки помогут быстрее найти всё нужное тем, кто предпочитает низкокалорийные или, например, высокобелковые блюда или продукты.Перед тем как добавить новые значки, Лавка изучила, на что покупатели обращают внимание в карточках товаров. Выяснилось, что каждый второй интересуется составом и калорийностью продуктов. Чтобы распределить товары по количеству калорий, углеводов и белка, сервис провёл исследование, изучил нормативные акты и проконсультировался с нутрициологами.
Например, для отбора высокобелковых продуктов Лавка ориентировалась на Технический регламент Таможенного союза, по которому таковыми считаются товары с содержанием белка больше 20% на 100 граммов энергетической ценности.
Настроить метки можно в приложении Лавки — для этого нужно нажать на кнопку справа от поисковой строки и выбрать подходящий значок. После этого сервис начнёт помечать им товары с соответствующим составом: например, Лавка подскажет, что в котлетах из индейки содержится много белка. Настроить отображение значков можно также из любой карточки товара.
Читайте также: «СберМаркет» запускает круговорот детских вещей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 18 января 2024
12:00, 09 октября 2023
15:20, 08 августа 2023
10:45, 20 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году