Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» арендовал крупнейший коворкинг в Москве
время публикации: 12:15 11 февраля 2019 года
Компания сняла помещение на Зубовском бульваре площадью почти 4 тыс. кв. м.
Компания «Яндекс.Маркет» арендовала почти 4 тыс. кв. м гибких офисов (коворкингов) в столице на Зубовском бульваре. Это крупнейшая сделка аренды таких помещений в истории российского рынка, отмечается в пресс-релизе международной компании JLL, которая выступила консультантом сделки.
Подразделение «Яндекса» арендовало сразу четыре этажа (около 600 рабочих станций) в новом коворкинге Workki, который расположен на Садовом кольце рядом со станцией метро «Парк культуры». В JLL также отмечают, что это первая сделка в истории по аренде гибкого офиса практически целиком.
Головной офис «Яндекса» расположен рядом — в одном из зданий бизнес-центра «Красная роза» на улице Льва Толстого. Близость к штаб-квартире позволит компании оптимизировать процессы и сохранить коммуникацию между сотрудниками, отмечается в пресс-релизе.
Cовместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка. Компания развивает три проекта в области электронной коммерции: сервис для выбора и покупки товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и сервис для трансграничной торговли Bringly.
Сегодня сеть коворкингов Workki насчитывает более 13,5 тыс. кв. м. В феврале был запущен новый объект вблизи метро «Комсомольская», в планах сети открыть еще два этажа в здании на Зубовском бульваре.
В конце прошлого года компания «Яндекс» выкупила земельный участок на улице Косыгина, 15, где располагалась гостиница «Орленок». Но его месте компания планирует построить новую штаб-квартиру.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:40, 31 мая 2024
10:45, 31 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году