0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Яндекс.Маркет» изучил спрос на разные виды самокатов

«Яндекс.Маркет» изучил спрос на разные виды самокатов
время публикации: 16:50  13 июля 2018 года
Рост покупательского интереса к электросамокатам продолжается. В июне этого года он был в 3,5 раза выше, чем в июне 2016 года.
С приходом летнего сезона многие москвичи предпочитают использовать для перемещения по городу экологичный и доступный вид транспорта – самокаты.

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на данный вид транспорта, а также выявили самые популярные модели и параметры. Учитывались данные сервиса за июнь 2016, июнь 2017 и июнь 2018 года.

Неэлектрические самокаты были популярнее в 2016 году, тогда на них приходилось 89% всех запросов пользователей в категории самокатов. В 2017 году спрос на них заметно снизился до 67%, зато вырос интерес к электрическим моделям. В этом году доля спроса на электрические самокаты продолжила расти. Сейчас на Яндекс.Маркете 39% пользователей выбирают электрические самокаты и 61% – неэлектрические.

Электросамокаты – усовершенствованная модель обычного самоката, для работы которого используется электрический двигатель. Как уже было отмечено, спрос на такие самокаты на Яндекс.Маркете растет уже несколько лет подряд. В июне этого года он был в 3,5 раза выше, чем в июне 2016 года.

Самая популярная сейчас модель электрического самоката, Xiaomi Mijia Electric Scooter, занимала первое место в топе и год назад. Самая низкая цена на такую модель на Яндекс.Маркете – 26 385 рублей, средняя цена – 28 500 рублей.

Аналитики Яндекс.Маркета также оценили популярность моделей. Самым популярным брендом среди всех видов самокатов стал Xiaomi (почти 14% от всех запросов), на втором месте – самокаты производителя Tech Team (12,5% от всех запросов). Также среди востребованных производителей оказались Ninebot, Razor и Novatrack.

Электрический тип самокатов интересует почти 40% пользователей. Городской тип самокатов занял вторую строчку рейтинга (31,5% от всех запросов). Кикборды, спортивные и внедорожные самокаты выбирали реже.

Пользователей Яндекс.Маркета чаще всего интересовали самокаты с колесами из полиуретана – почти 50% от всех запросов. Материал пользуется спросом благодаря своей прочности. Самокаты с колесами из резины востребованы на сервисе почти в 2 раза меньше. Более половины пользователей выбирали модели, у которых рама сделана из алюминиевого сплава.

Из-за удобства транспортировки и хранения потребители интересовались складными самокатами – почти 67% от общего спроса. Почти 70% пользователей Яндекс.Маркета готовы приобрести самокат без амортизатора и 64% – без ручного тормоза.

Наиболее популярны на Яндекс.Маркете самокаты весом от 5 до 12 кг (30%) и от 12 до 15 кг (30%). 22% пользователей выбирают модели весом от 3 до 5 кг.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.