Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов
время публикации: 11:10 28 марта 2022 года
Пользователи Маркета теперь могут заказать аксессуары для мобильной электроники, которые Яндекс начал выпускать под собственной торговой маркой Commo.
Маркетплейс уже продаёт сетевые зарядки для устройств, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары нового бренда: чехлы для телефонов, длинные и прочные кабели для зарядок, батарейки и многое другое.Поступившие в продажу адаптеры Commo Compact Charger используют Power Delivery 3.0 – технологию быстрой зарядки мобильной электроники.
Эта технология позволяет за полчаса зарядить смартфон наполовину, защищает его от перегревов и скачков напряжения в сети. Power Delivery 3.0 поддерживают большинство устройств на iOS и Android, поэтому зарядка Commo подойдёт для телефонов, планшетов, наушников и других гаджетов.
Заказать и получить товары Commo с доставкой можно в любом регионе страны. Сервис выпускает аксессуары в фирменных картонных коробках из полностью перерабатываемых материалов. Такой картон имеет маркировку 21 PAP, и изготовленную из него упаковку пользователи могут сдать на переработку.
Выпуск аксессуаров Commo – это очередной шаг в развитии собственных торговых марок Маркета. Под брендом «Кстати на Маркете» сервис уже продаёт продукты, которые можно долго хранить и которые пользователи обычно покупают впрок: орехи, зефир, пастилу, готовые завтраки, мюсли, гранолу и другое.
Читайте также:
Покупатели увидят на Яндекс Маркете фирменные магазины брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 31 мая 2024
10:45, 31 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году