Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» с приобретением Delivery Club станет третьим в России по обороту e-grocery
время публикации: 19:30 23 августа 2022 года
Компания «Яндекс» после приобретения Delivery Club выйдет на третье место в России по обороту в сфере онлайн-продаж товаров повседневного спроса (e-grocery), обойдя X5 Group.
Компании объявили сегодня о ряде сделок, в результате которых сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club, который сейчас входит в совместное предприятие VK и «Сбера», перейдет «Яндексу», а «Сберу» из этого СП отойдет в данной сфере сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат».По оценке INFOLine, первое место в России по итогам второго квартала 2022 года занимает «Сбермаркет» с оборотом e-grocery в 21,2 млрд рублей, на втором месте «Вкусвилл» с 20,5 млрд рублей, а на третьем – X5 Group, совместный оборот приложений которой составил 15,9 млрд рублей. Оборот «Яндекс Лавки», по оценке агентства, составил 9,4 млрд рублей, «Яндекс Еды» – 3,8 млрд, Delivery Club – 7,9 млрд, а «Самоката» – 14 млрд рублей.
По словам гендиректора информационно-аналитического агентства INFOLine Ивана Федякова, консолидация на рынке e-grocery усиливается – на первую десятку уже приходится больше 80% оборота, и порог вхождения в состав лидеров для многих теперь будет недостижим.
Он также отметил, что «Сбер» существенно усилит свои лидирующие позиции. «Полноценно владея «Сбермаркетом» и «Самокатом», он почти вдвое превзойдет оборот «Вкусвилла», который сегодня является вторым по размерам игроком».
Читайте также:
VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 31 мая 2024
18:10, 28 мая 2024
18:20, 25 марта 2024
11:05, 28 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году