0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются
время публикации: 17:25  18 мая 2023 года
Отдел маркетинга платформы для мастеров handmade, эксклюзивных брендов и ценителей дизайнерских вещей «Ярмарка Мастеров» – Livemaster провел исследование и выяснил, какие товары ручного производства ищут и покупают россияне.
«Статистика собрана за последние несколько лет и показывает, что интересы людей достаточно статичны, – отмечает Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций «Ярмарки Мастеров». – Тем, кто хочет зарабатывать на рукоделии, всегда интересно знать, какие категории пользуются наибольшим спросом. Но не стоит забывать, где больше спрос – там выше конкуренция. Поэтому иногда проще начинать не с самых популярных ниш».

Большая часть, 13% сделок, приходится на украшения. Самые популярные поисковые запросы, относящиеся к этой категории на январь 2023 года: браслет из натуральных камней, брошь из бисера, серьги. 

«Люди любят быть оригинальными, уникальными. Поэтому украшения ручной работы – эксклюзивные, которых больше ни у кого нет – пользуются успехом, – отмечает Ю.Блинова – Благодаря современным тенденциям, качественная бижутерия также стала пользоваться популярностью. Это можно заметить по интересу к изделиям из бисера». 

Следующей по популярности категорией авторских товаров являются куклы и игрушки, на них приходится 4% сделок. Самым популярным поисковым запросом по этой категории является «Реборн» (4 504 поисковых запроса за январь 2023), максимально реалистичные куклы младенцев.

Такие куклы могут быть интересны как коллекционерам, так и родителям, которые хотят подарить ребенку необычную куклу. Также люди активно ищут вязаные игрушки. На волне популярности после фильма поисковый запрос «Чебурашка» был введен на сайте 2 497 раз.

Наравне идёт категория «Товары для дома и интерьера». Более того, «стол» оказался самым популярным поисковым запросом на нашем сайте.

Так же люди интересуются категориями «Фэншуй и эзотерика», «Сумки и аксессуары», на каждую из них приходится около 3% от всех совершенных сделок. Распространенные поисковые запросы в этих категория: «сумка кожаная женская», «свечи», «ловец снов».

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что в секторе изделий ручной работы наибольшим спросом пользуются товары, не являющиеся базово необходимыми. Во многом это связано с тем, что аудитория этого сегмента рынка обладает средним и выше уровнем дохода и при выборе вещей «для души» предпочитает ориентироваться на уникальные товары, четко отвечающие их запросам.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин ищет дополнительные источники дохода, чтобы финансово поддерживать родственников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail