Лента Новостей
Все новости →Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе
время публикации: 12:25 09 ноября 2021 года
Юрий Долженко назначен на должность директора по работе с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе.
На этой позиции он будет отвечать за развитие бизнеса, а также за стратегические партнерства с ключевыми клиентами и агентствами. До прихода в TikTok Юрий Долженко работал в Google, где курировал развитие стратегических партнерств с ключевыми клиентами индустрий FMCG, Pharma & Luxury, а также развитие B2B продуктов компании, а ранее отвечал за бренд-маркетинг продуктов Unilever.
«TikTok for Business — это инновационная и стремительно развивающаяся платформа, которая изменила подход к рекламе. Я рад стать частью сильной команды, и мы будем делать все для того, чтобы бизнес наших партнеров рос с нашей помощью», — комментирует Юрий Долженко.
Подразделение Global Business Solutions в TikTok помогает бизнесу взаимодействовать со своей целевой аудиторией с использованием уникальных креативных инструментов.
Весной 2021 года подразделение TikTok for Business в России и Восточной Европе возглавила Анастасия Панина.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году