0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

За две недели новых коронавирусных ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%
время публикации: 14:55  12 июля 2021 года
Холдинг Performance Group сообщил о росте числа заказов на готовое питание с доставкой. С 28 июня 2021 года (дата введения QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве) спрос на питание Level Kitchen вырос на 17%, Performance Food – на 24%, а My Food – на 35%.
«Обычно летний спрос в лучшем случае соответствует весне, но последняя неделя демонстрирует аномальный рост. Получение QR-кодов займет время, пока же нишу питания "вне дома" заполняют сервисы по доставке еды. Суммарно за две недели ежедневный объем заказов по всей компании вырос на 19%. Сложностей с выполнением заказов нет: рост хоть и заметный, но не кратный. Свои коррективы вносит и жаркая погода, но курьеры на 100% обеспечены сумками-холодильниками и хладоэлементами, которые были закуплены во время июньской жары», – отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Большинство новых заказов (68%), сделанных с 28 июня по 12 июля этого года, приходится на клиентов, которые уже делали заказы в 2020 году. В Санкт-Петербурге, где ограничения более мягкие, спрос за неделю также вырос, но значительно слабее (на 3,8%).

Большинство заказов, почти 70%, приходится на рационы с калорийностью до 2500 Ккал, что объясняется жаркой погодой в столице. Более 40% заказов доставляется за МКАД – на дачи и в коттеджные поселки.

С 28 июня, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ресторанов, баров и кафе возможно только гражданами, полностью прошедшими вакцинацию, подтверждаемую QR-кодом, а также лицами, переболевшими коронавирусом не ранее полугода назад или имеющими отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более чем за трое суток до посещения точки общепита.

Читайте также:
Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail