Лента Новостей
Все новости →За год сахар в России подешевел более чем на 40%
На данный момент крупными производителями переработано далеко не все имеющееся сырье, а избыток тем временем нужно куда-то сбывать. Это влияет не только на то, что экспорт постоянно растет, но и на снижение цен на сахар.
Аналитики АГРО24 изучили данные о ценах на сахар в 2017 году по московским супермаркетам и рынкам, чтобы понять, что же происходит при таком раскладе с розничной ценой. Цены собраны мониторинговым сервисом АГРО24.
В течение года цена стабильно понижалась. Особенно динамичные изменения начались в августе-сентябре. Тогда розничная цена стала реагировать на резкое падение закупочной цены до 25 рублей к сентябрю 2017 года:
Самая дешевая цена на сахар в 2017 году по супермаркетам Москвы составила:
- Ашан – 26,00 (ноябрь);
- Дикси – 26,49 (декабрь);
- Магнит – 26,80 (декабрь);
- Верный – 26,90 (февраль);
- Пятерочка – 27,10 (февраль).
По рынкам:
- Северный рынок – 30,00 (февраль);
- Каширский рынок – 20,00 (октябрь).
Как видно из таблицы, в целом минимальная цена на сахар за год уменьшилась практически на 50%:
- Каширский рынок – 50%;
- Ашан – 48%;
- Пятерочка – 43%;
- Дикси – 42%;
- Верный – 41%;
- Магнит – 37%;
- Северный рынок – 19%.
Установившаяся к концу года цена практически сравнялась с закупочной ценой сентября. В то же время оптовая цена так же не стояла на месте и продолжила опускаться, достигнув к этому моменту 18 руб.
Однако в январе и феврале оптовая цена стала повышаться. Самая низкая цена к марту составила уже 23,80-25 руб. Розничная стоимость пока не реагирует на эти изменения.
Тем не менее, прогнозируется, что в этом году цены на сахар все-таки продолжат падать.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году