Лента Новостей
Все новости →Запрет на продажу спиртосодержащей непищевой продукции продлен
«Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям приостановить на срок 180 суток розничную торговлю спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами (за исключением стеклоомывающих жидкостей, нежидкой спиртосодержащей продукцией, а также спиртосодержащей продукцией с использованием укупорочных средств, исключающих ее пероральное потребление) с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции, осуществляемой ниже цены, по которой осуществляется розничная торговля продажи водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28% за 0,5 литра готовой продукции, установленной приказом Минфина от 11 мая 2016 года», — говорится в тексте постановления главы Роспотребнадзора Анны Поповой, опубликованного на официальном портале правовой информации.
Решение о продлении принято в связи со случаями массовых острых отравлений людей спиртосодержащей непищевой продукции, отмечается в документе.
«Розничная торговля спиртосодержащей непищевой продукцией, спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами приостановлена Роспотребнадзором с декабря 2016 года… Реализация постановления и усиление контроля за оборотом спиртсодержащими позволили снизить продажи спиртосодержащих жидкостей, употребляемых в качестве аналога алкогольной продукции», — указывает ведомство.
Запрет на продажу непищевой спиртосодержащей продукции был введен как временная мера после массового отравления концентратом для ванн «Боярышник» в Иркутске.
Читайте также:
Ограничение на продажу непищевого алкоголя продлено на 90 дней
Правкомиссия при правительстве РФ поддержала инициативу о запрете порошкового алкоголя
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: RNS
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году