Лента Новостей
Все новости →Застройщики стали открывать фудхоллы в своих комплексах
время публикации: 17:25 10 августа 2023 года
Структура девелоперской компании ЛСР «Зиларт Молл» зарегистрировала права на товарный знак «Зиларт.Еда», он станет частью проекта «Зиларт Универмаг», который планируется открыть в одном из корпусов одноименного жилого комплекса на юге Москвы.
В рамках проекта, планируется открытие фудхолла и других пространств, которые будет курировать застройщиком, но управляться они будут сторонней компанией, пояснили изданию в ЛСР. Эксперты считают, что в случае успешности проекта застройщик может масштабировать его на другие жилые комплексы, пишет
"Коммерсантъ".По данным на третий квартал 2023 года в Москве насчитывается около 80 гастрономических площадок, однако эффективными из них являются не более 12%. Значительная часть фудхоллов, открывавшихся за последние пять-семь лет, в настоящее время уже закрыта.
Тем не менее, популярность формата у девелоперов жилой недвижимости растет. Так, в частности, в недавнем прошлом свои фудхоллы в центрах «Место встречи» начала открывать компания ADG Group. Новый гастропроект запустил девелопер KR Properties в деловом квартале «Красная роза», а Level Group анонсировал проекты в своих ЖК.
Читайте также:
Четверть всех ресторанов в фудхоллах Петербурга представлена в формате паназиатской концепции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 18 октября 2021
16:10, 11 октября 2021
17:25, 10 августа 2021
14:55, 23 июня 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году