0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей
время публикации: 15:50  24 ноября 2023 года
Image by Freepik
Платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк для предпринимателей и предприятий Точка и российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обновили Индекс здоровья российского бизнеса за III квартал 2023 года. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году.
В то же время, положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются. Так, обороты компаний выросли на 8%. Открываются новые предприятия и растут объемы найма персонала. Количество открытых вакансий в III квартале 2023 года выросло на 45%, а медианные заработные платы в малом и среднем бизнесе (МСБ) составили 63 300 рублей, увеличившись на 20% год к году. 

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей. Весной 2022 года эксперты прогнозировали падение отрасли до 70%. Индекс здоровья бизнеса во II квартале снизился на треть и составил 39 баллов. Однако бизнес быстро адаптировался: по итогам III квартала 2023 года индекс вырос на 7 баллов и составил уже 46 баллов.


Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов, возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов. Быстро стали развиваться альтернативные инструменты: инфлюенс-маркетинг, классифайды, ритейл-медиа, аудиореклама, реклама в онлайн-играх и т.д. Развитие новых каналов стимулировало появление новых игроков на рынке рекламы, маркетинга и PR.

Так, число регистраций новых компаний в III квартале в 1,8 раза превысило число ликвидаций, а количество обращений клиентов в рекламные агентства по итогам сентября увеличилось на 149%. Обороты компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинга, выросли на 12%

Рост рекламного рынка сопровождается увеличением объемов найма. Так, количество вакансий в III квартале текущего года выросло на 6% в среднем сегменте, на 9% — в малом бизнесе и на 14% — в микробизнесе. Увеличились и медианные зарплаты специалистов в сфере PR, маркетинга, рекламы. По итогам сентября самый высокий рост зарплатного предложения был на микропредприятиях — +16% год к году.

Читайте также:

Количество вакансий с требованиями работы с ИИ в 2023 году выросло на 78%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail