0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать

Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать
время публикации: 13:35  22 ноября 2023 года
Image by prostooleh on Freepik
Компания Kontakt InterSearch Russia поочередно опросила группы работодателей и молодежи, чтобы узнать их ожидания друг от друга. Для 62% молодых специалистов белая заработная плата оказалась не столь важным фактором при выборе работы.
Результаты опроса показали, почти половина (47%) опрошенных молодых специалистов могут похвастаться осознанностью в процессе поиска работы и говорят о том, что их метод – точечная проработка интересующих вакансий. Только 20% респондентов одномоментно могут рассматривать множество вакансий из различных сфер.

Чтобы найти работу мечты, молодёжь выбирает сервисы поиска HH и SuperJob (64%), обращается к друзьям и родственникам (40%), социальным сетям (28%), вузу (16%).

Вопрос белой заработной платы важен для 37% молодых специалистов, они готовы потерять в итоговой сумме, но хотели бы, чтобы вопрос решался официально. 62% согласны на серую заработную плату, если это поможет им получать хоть немного больше денег.

Развиваться экспертно и стать профессионалами своего дела хотели бы 42% опрошенных, отмечая, что руководящая должность для них не является профессиональным приоритетом. 30% делает ставку на создание своего бизнеса, 20% планируют стать топ-менеджерами.

39% опрошенных студентов и выпускников хотели бы работать в международной компании, 17% – в российской, для 22% этот вопрос не принципиален. По специальности, полученной в учебном заведении, планирует работать 53%.
Деньги – главный критерий при выборе молодым специалистом места работы (94%), на втором месте – возможность развиваться в индустрии (86%), на третьем – гибкий / удаленный график работы.

Причиной увольнения могут стать такие факторы, как понижение заработной платы, отсутствие перспектив роста, несоблюдение компанией ТК и токсичный коллектив. Меньше всего «смущает» молодых специалистов слишком длинный карьерный путь. Наиболее оптимальным сроком работы в одной компании 39% опрошенных молодых специалистов называют период 1-2 года.

Работодатели в свою очередь отмечают, что чаще всего этот период составляет менее 1 года (34%). Идеальным графиком работы 72% молодых специалистов называют гибрид, 22% – удаленный формат.

42% компаний готовы взять на работу выпускника, для 28% не важно, на каком курсе учится молодой специалист. Наличие опыта работы не имеет значение для 29% работодателей

59% компаний считают, что не стоит пытаться удерживать молодых специалистов на текущем месте. Более того, нужно адаптировать систему рекрутмента к тому, что частая смена работы для начинающих сотрудников – это норма.

Оплата труда молодых специалистов в сравнении с 2022 годом не сильно изменилась: 37% компаний готовы платить молодым специалистам от 41 000 до 60 000 рублей, в свою очередь сталкиваясь с запросом заработной платы выше 61 000 рублей (47%).

Читайте также:

Спрос работодателей на бухгалтеров вырос почти на 70%

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail