Лента Новостей
Все новости →Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
время публикации: 11:10 16 апреля 2024 года
Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, насколько россияне сейчас оценивают сложности при поиске работы.
Индекс сложностей с поиском работы у россиян продолжает движение в позитивную сторону – по итогам 1 квартала 2024 г. он вырос на 0,01 пункта и составил -0,34 пункта. Поиск работы по своей специальности наиболее проблематичным в текущем периоде чаще остальных находят соискатели из Москвы и области. Реже испытывают сложности при поиске работы жители Дальнего Востока и Юга России.
Соискатели из сферы искусства и массмедиа по-прежнему считают проблематичным поиск работы в своей области. Менее пессимистично настроенными остаются респонденты, занятые в сфере розничной торговли, обслуживающего персонала, автобизнеса.
Индекс критичности поиска работы в весной 2024 г. снизился на 0,01 пункта до отметки -0,32 пункта.
Наиболее озабочены поиском нового места работы соискатели из Москвы и области. Наименее остро вопрос стоит по-прежнему у соискателей из Дальневосточного ФО.
Потребность в поиске новой работы в весной 2024 г. 2024 года острее всего ощущают соискатели из сферы маркетинга, рекламы и PR. Стабильнее себя ощущают респонденты, занятые в таких сферах, как безопасность, строительство, инвестиции и консалтинг, производство.
Опрос проводился Службой исследований hh.ru 27 февраля – 8 апреля 2024 среди 12 090 российских соискателей.
Читайте также:
Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 03 декабря 2024
14:55, 03 декабря 2024
17:30, 02 декабря 2024
13:15, 25 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...