0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование

Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование
время публикации: 16:30  03 апреля 2024 года
Фото Freepick
Кадровое агентство RealHR и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили средний срок работы digital-специалистов на одном месте на основе анализа 16 тыс. резюме, разделив их на три группы по продолжительности работы.
В исследование включена статистика по аккаунт-менеджерам, менеджерам по контекстной и таргетированной рекламе, programmatic-менеджерам, менеджерам по продажам, интернет-маркетологам, веб-аналитикам, веб-дизайнерам, контент-менеджерам, медиапланерам, стратегам, трафик-менеджерам, SEO- и SMM-специалистам.

3 месяца в среднем на одном месте работают медиапланеры уровня Junior (с опытом работы до 1 года); 4 месяца – веб-аналитики, менеджеры по таргетированной рекламе, трафик-менеджеры, стратеги, programmatic-менеджеры; 5 месяцев (среднее значение для всех специалистов уровня Junior) – аккаунт-менеджеры, интернет-маркетологи, менеджеры по контекстной рекламе, SEO- и SMM-специалисты; 6 месяцев – веб-дизайнерыи контент-менеджеры; 8 месяцев – менеджеры по продажам.

По мнению RealHR, частые смены мест связаны с тем, что Junior-специалисты не до конца понимают, какие задачи им интересны, в какой компании они хотят работать, поэтому могут быстро покидать место работы в поисках чего-то нового.

Меньше всего на одном месте работают менеджеры по продажам уровня Middle (с опытом работы от 1 до 3 лет) – средний период работы составляет 9 месяцев. Это может быть связано с результатами работы – не всегда они получаются такими, как рассчитывал сам специалист и как рассчитывал работодатель.

Средний период работы стратегов – 11 месяцев, и это может быть следствием постоянного недостатка стратегов на digital-рынке (даже специалистов с не самым большим опытом долго ищут и активно перекупают). Средний период работы веб-аналитиков – 1 год, у интернет-маркетологов и аккаунт-менеджеров этот показатель чуть выше и составляет 13 месяцев.

Среднее значение по периодам работы для всех Middle-специалистов – 14 месяцев, и столько на одном месте работают веб-дизайнеры, трафик- и programmatic-менеджеры, SEO- и SMM-специалисты. Отсечку в один год на одном месте можно рассматривать как некий маркер – если за год или чуть больше не удалось достичь запланированных результатов, специалист начинает задумываться о смене работы, часто не пробуя находить варианты развития на текущем месте.

15 месяцев в среднем работают в одной компании специалисты уровня Middle по контекстной рекламе, 17 месяцев – контент-менеджеры и медиапланеры, и самое высокое значение по средней продолжительности работы (18 месяцев) у менеджеров по таргетированной рекламе. По нашему опыту, контент-менеджеры и медиапланеры в целом не так часто меняют работу, потому что сама их работа предполагает усидчивость и стабильность, а у менеджеров по таргетированной рекламе в запасе есть большое количество инструментов, которые нужно постоянно изучать, и это довольно долгий процесс.

Стратеги уровня Senior (с опытом работы выше 3 лет) – это, по данным RealHR, одни из самых востребованных специалистов на digital-рынке, их активно перекупают конкуренты, как и стратегов уровня Middle, поэтому средний период работы на одном месте не слишком большой на фоне других специалистов – он составляет 20 месяцев. 2 года в среднем работают на одной позиции аккаунт-менеджеры и programmatic-менеджеры – они тоже пользуются спросом, и на них тоже активно выходят с предложениями конкуренты.

У веб-аналитиков, интернет-маркетологов, медиапланеров и менеджеров по продажам средний период работы на одном месте составляет 32-34 месяца (34 месяца – это средний период работы для всех специалистов уровня Senior). Как правило, специалисты этих профилей с хорошим опытом могут показывать устойчивые результаты в рамках компании, поэтому менять место работы можно реже. Самые большие средние периоды работы – у SEO-специалистов (42 месяца) и менеджеров по контекстной рекламе (44 месяца).

Senior-специалисты работают на одной позиции дольше, потому что у них уже есть опыт и понимание рынка, они выбирают компании, еще до выхода на работу определяя, будет ли им интересно работать в них. Обычно финансовые условия, которые предлагают Senior-специалистам, очень достойные, поэтому при наличии интересных проектов внутри компании переходить в другую нет особенного смысла.

«Судя по ситуации с наймом, которую мы видим на digital-рынке, сейчас снова рынок кандидата, поскольку количество специалистов с нужными компетенциями меньше, чем запрос растущего рынка на них. За digital-специалистов, особенно уровня Senior, развивается конкурентная борьба, потому что именно эти специалисты в короткие сроки могут дать бизнесу ощутимые результаты, и, в свою очередь, чем короче сроки получения результатов, тем лучше, потому что внешняя ситуация может измениться довольно быстро», — комментирует Юлия Карпова, CEO агентства RealHR.

Читайте также:
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail