0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование

Сколько времени digital-специалисты работают на одном месте – исследование
время публикации: 16:30  03 апреля 2024 года
Фото Freepick
Кадровое агентство RealHR и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили средний срок работы digital-специалистов на одном месте на основе анализа 16 тыс. резюме, разделив их на три группы по продолжительности работы.
В исследование включена статистика по аккаунт-менеджерам, менеджерам по контекстной и таргетированной рекламе, programmatic-менеджерам, менеджерам по продажам, интернет-маркетологам, веб-аналитикам, веб-дизайнерам, контент-менеджерам, медиапланерам, стратегам, трафик-менеджерам, SEO- и SMM-специалистам.

3 месяца в среднем на одном месте работают медиапланеры уровня Junior (с опытом работы до 1 года); 4 месяца – веб-аналитики, менеджеры по таргетированной рекламе, трафик-менеджеры, стратеги, programmatic-менеджеры; 5 месяцев (среднее значение для всех специалистов уровня Junior) – аккаунт-менеджеры, интернет-маркетологи, менеджеры по контекстной рекламе, SEO- и SMM-специалисты; 6 месяцев – веб-дизайнерыи контент-менеджеры; 8 месяцев – менеджеры по продажам.

По мнению RealHR, частые смены мест связаны с тем, что Junior-специалисты не до конца понимают, какие задачи им интересны, в какой компании они хотят работать, поэтому могут быстро покидать место работы в поисках чего-то нового.

Меньше всего на одном месте работают менеджеры по продажам уровня Middle (с опытом работы от 1 до 3 лет) – средний период работы составляет 9 месяцев. Это может быть связано с результатами работы – не всегда они получаются такими, как рассчитывал сам специалист и как рассчитывал работодатель.

Средний период работы стратегов – 11 месяцев, и это может быть следствием постоянного недостатка стратегов на digital-рынке (даже специалистов с не самым большим опытом долго ищут и активно перекупают). Средний период работы веб-аналитиков – 1 год, у интернет-маркетологов и аккаунт-менеджеров этот показатель чуть выше и составляет 13 месяцев.

Среднее значение по периодам работы для всех Middle-специалистов – 14 месяцев, и столько на одном месте работают веб-дизайнеры, трафик- и programmatic-менеджеры, SEO- и SMM-специалисты. Отсечку в один год на одном месте можно рассматривать как некий маркер – если за год или чуть больше не удалось достичь запланированных результатов, специалист начинает задумываться о смене работы, часто не пробуя находить варианты развития на текущем месте.

15 месяцев в среднем работают в одной компании специалисты уровня Middle по контекстной рекламе, 17 месяцев – контент-менеджеры и медиапланеры, и самое высокое значение по средней продолжительности работы (18 месяцев) у менеджеров по таргетированной рекламе. По нашему опыту, контент-менеджеры и медиапланеры в целом не так часто меняют работу, потому что сама их работа предполагает усидчивость и стабильность, а у менеджеров по таргетированной рекламе в запасе есть большое количество инструментов, которые нужно постоянно изучать, и это довольно долгий процесс.

Стратеги уровня Senior (с опытом работы выше 3 лет) – это, по данным RealHR, одни из самых востребованных специалистов на digital-рынке, их активно перекупают конкуренты, как и стратегов уровня Middle, поэтому средний период работы на одном месте не слишком большой на фоне других специалистов – он составляет 20 месяцев. 2 года в среднем работают на одной позиции аккаунт-менеджеры и programmatic-менеджеры – они тоже пользуются спросом, и на них тоже активно выходят с предложениями конкуренты.

У веб-аналитиков, интернет-маркетологов, медиапланеров и менеджеров по продажам средний период работы на одном месте составляет 32-34 месяца (34 месяца – это средний период работы для всех специалистов уровня Senior). Как правило, специалисты этих профилей с хорошим опытом могут показывать устойчивые результаты в рамках компании, поэтому менять место работы можно реже. Самые большие средние периоды работы – у SEO-специалистов (42 месяца) и менеджеров по контекстной рекламе (44 месяца).

Senior-специалисты работают на одной позиции дольше, потому что у них уже есть опыт и понимание рынка, они выбирают компании, еще до выхода на работу определяя, будет ли им интересно работать в них. Обычно финансовые условия, которые предлагают Senior-специалистам, очень достойные, поэтому при наличии интересных проектов внутри компании переходить в другую нет особенного смысла.

«Судя по ситуации с наймом, которую мы видим на digital-рынке, сейчас снова рынок кандидата, поскольку количество специалистов с нужными компетенциями меньше, чем запрос растущего рынка на них. За digital-специалистов, особенно уровня Senior, развивается конкурентная борьба, потому что именно эти специалисты в короткие сроки могут дать бизнесу ощутимые результаты, и, в свою очередь, чем короче сроки получения результатов, тем лучше, потому что внешняя ситуация может измениться довольно быстро», — комментирует Юлия Карпова, CEO агентства RealHR.

Читайте также:
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail