0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сухумский производитель вин «Лыхны» и «Псоу» возобновил работу

Сухумский производитель вин «Лыхны» и «Псоу» возобновил работу
время публикации: 20:50  01 апреля 2024 года
Image by freepik
Сухумский завод ООО «Вина и воды Абхазии» возобновил работу после двухмесячного перерыва. Предприятие не работало с начала января 2024 года из-за увеличения акциза на импортные виноматериалы, что привело к увеличению себестоимости продукции на 30%.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главного винодела завода Валерия Авидзбу.

По его словам, руководство компании обратилось к правительству и парламенту с просьбой отменить акциз, и 21 марта было объявлено, что депутаты поддержали освобождение импортируемых виноматериалов от налога. Окончательное решение будет принято парламентом 3 апреля.

Валерий Авидзба сообщил, что сейчас винзавод готовится к розливу вина, и к середине недели продукция будет отправлена в Москву.

Он также выразил надежду, что в ближайшее время поставки абхазских вин начнутся в Республику Беларусь.

В год завод «Вина и воды Абхазии» производит до 28 млн бутылок. В производстве используются импортные и местные виноматериалы. Ассортимент завода включает 17 видов вин, включая столовые, винные напитки, выдержанные вина, игристые вина и коньяки. Среди них известные «Лыхны», «Псоу», «Радеда», «Амра», а также коньяки «Абхазия» и «Айнар».

На российском рынке предприятие представляет алкогольную продукции Абхазии. В 2023 году в Россию было поставлено около 20 млн бутылок вина. В этом году этот объем планируется увеличить.

Читайте также:

Винодельня в Геленджике «Шато де Талю» нарастила выручку на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail